Грамотное оформление витрин магазинов – залог успеха бизнеса
Официальный представитель
МегаЛайт на Дальнем Востоке
+7 (423) 202-50-46
Перезвоните мне
+7 (423) 273-58-84

Грамотное оформление витрин магазинов – залог успеха бизнеса

Хорошая витрина — это не только лицо магазина, это четвёртая часть успеха. Правильно оформленная витрина формирует общее представление потенциального покупателя о магазине. При этом внешний вид магазина должен гармонировать с его концепцией, ассортиментом и ценовой политикой.

Эффективное оформление витрин для магазинов — целое искусство, но не все владельцы магазинов придают этому значение. Многие магазины не приглашают специалистов и занимаются оформлением витрин самостоятельно. Конечно, это вполне можно сделать самому, если знать некоторые особенности размещения информации и владеть хорошей базой наглядных средств. Чтобы продать товар, необходимо заинтересовать предполагаемого покупателя и завоевать его доверие, представив изделие в лучшем виде.

Каждый опытный предприниматель должен понимать значение и важность дизайна витрин и поручить оформление витрин магазинов опытным экспертам, владеющим знаниями сразу двух специалистов: мерчандайзера и дизайнера. Квалифицированный мастер оформит магазин так, что витрина, освещение, цветовое решение и дизайн торгового зала будут гармонировать в едином стиле. Специалисты компании «МегаЛайт» — одного из лидеров в области производства и реализации световых панелей — помогут с выбором моделей для светового оформления витрин магазинов. В результате вы получите стильную, качественно оформленную витрину, которая лаконично расскажет о направленности вашего магазина, его основных моментах на данный период и обязательно пригласит потенциальных покупателей.

Что нужно учитывать при оформлении витрин магазинов

Основным назначением витрины является привлечение клиентов. Ведь одних восхищённых взглядов на витрину маловато, необходимо чтобы она стала мощным средством рекламы, повышающий уровень продаж.

Выполняя оформление витрин магазинов, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • витрина всегда должна рассказывать покупателям об акциях, скидках и распродажах, действующих в магазине;
  • на витрине должен демонстрироваться продаваемый товар;
  • внешний вид витрины должен располагать зайти внутрь магазина;
  • на витрине должен быть акцент на известные торговые марки и бренды;
  • витрина рекламирует услуги и товары магазина.

Если все эти аспекты будут учтены, тогда ваша витрина полностью будет отвечать поставленным перед ней задачам. Компания «МегаЛайт» делает не только оформление витрин магазинов под ключ, но и ищет индивидуальный конструктивный подход к каждому магазину отдельно, выполняя дизайн с использованием великолепных световых панелей. Качество и разновидность панелей можно просмотреть на сайте и самостоятельно сделать выбор. Вам стоит знать, что похожего оформления вы не найдете ни в одной компании, поэтому, если желаете получить неповторимую и оригинальную витрину, достаточно просто позвонить по контактным телефонам, указанным на сайте или связаться по e-mail. Обратите внимание на образцы панелей в разделе «каталог», которые, несомненно, убедят вас в том, что реклама, которая получится у вас благодаря сотрудничеству с «МегаЛайт», будет грандиозной, индивидуальной и отчасти даже живой.

Световые панели МегаЛайт, используемые для оформления витрин:

• серия Luxury Light
• серия Luxury Double
• серия Magnet
• серия Magnet Double
• серия Stylish
• серия Stylish Double